понедельник, мая 04, 2009

TV

Было у меня 2 фотографии с просмотром телепередач :-) На одной Сёмка покрупней на общем плане и смотрит в объектив, а другая фотка - я его втихаря из-за угла снимала, не приблизив зум. Поэтому комната получилась большаааая а Сёмочка маааааленький :-( НО! Я его маленького с общего плана вырезала и в тэг спрятала :-) В итоге получилась cтраничка с 2-мя фотографиями :-)


Из материалов: мой любимый волшебный кардсток Bazzill Basics из набора "Crystal Blue", бумага, наклейки-цветочки,тэг и уголочек в правом верху фото - We R Memory Keepers (очень люблю все, что производит эта фирма), акриловые капельки, тесьма, дистрессинговые чернила 2-х цветов (vintage photo, shabby shutters)-ими я тонировала объемные буковки "TV", подложку для фото, полосочки для журналинга.

Комментариев нет: