четверг, мая 14, 2009

Страничка пятиминутка

Решила я вплотную приступить к созданию альбомчика о развитии моего малыша. Ведь в планах - делать ежемесячный отчет о Сёмкиной жизни... а это... уже 21 месяц! То есть у меня уже должна быть 21 страничка! Целый альбом! Из которого пока имеется в наличии 7 страничек((( Нужно нарастить темпы "производства", заскрапить все "хвосты", чтоб потом неспеша, раз в месяц, делать 1 страничку о наших достижениях. Итак, собственно, сама страничка:

Назвала я ее "пятиминуткой", потому что времени на ее создание ушло максимум полчаса. Этот лист бумаги не требует никаких особо фантазийных вмешательств. Все украшения готовы, то есть нарисованы. Я только добавила несколько деталек из цветного пористого каучука и сделала объемной бахрому на игровом коврике.
У меня к этому листику есть еще такой подобный (основа такая же, только игрушки другие изображены). Из него я сделаю историю про Сёмочкины 1 годик и 4 месяца. Будет такой игрушечный разворот в альбомчике моего сынишки.

2 комментария:

Toria комментирует...

Очень интересная страничка! Особенно нравится подробный журналинг. Ну и бумага в тему!

Олеся Винокурова комментирует...

Ага, втихаря выложила страничку! Да еще такую прикольную!!! Журналинг -супер просто, обожаю как ты пишешь про Сёмку! Моей дочке как раз 1 годик и 3 сейчас - пошла срочно учить ее говорить "один" ))))