пятница, мая 01, 2009

Кошка по имени КОШКА

Сегодня ночером у меня сотворилась вот такая вот страничка про догонялки за кошкой Кошкой :-). Как обычно максимум фото, максимум движения и погружения в происходящее.
Из материалов-пупырчатый кардсток Bazzill :-), кошка - аппликация с подарочного пакета, бумага We R Memory Keepers, брадсы We R Memory Keepers, белый фломастер.
Шрифт журналинга правда нужно было сделать покрупней и пожирней... Ночью мне казалось нормой, а сейчас нет :-) Этот недостаток буду переделывать...........
На киске написано "МАУ", а не "МЯУ", потому что Сёмка именно так и называл кошку :-)

И журналинг поближе

4 комментария:

Анонимный комментирует...

красивая страничка! киска суперррр, а семочка за ней попятам ползком ! молодцы! sofiko-sofiko

cve комментирует...

какая чудесная страничка! и апликация кошки мне нравится! мы скоро тоже начнем уже своих кошек гонять)))

Юлия Дядёра комментирует...

Ой, как же я ждала появления Вашего блога! Мне очень нравятся Ваши работы, еще с "Осинки", и очень близок взгляд на скрап вообще, фотографии и журналинг в частности, так что записываюсь в ПЧ и сажусь в первый ряд в ожидании новых страничек))

Оля - Pilka комментирует...

Спасибо большое :-)
Марфутка....Ты меня прям в краску вогнала))) Я сама являюсь поклонницей твоего блога (давай на ТЫ, не первый год с "осинки" знакомы заочно :-)) Будем теперь друг к другу в госи в блогах ходить :-)