вторник, ноября 10, 2009

Первый день отдыха

Новое задание Арт-Уголка гласило: "Для таких мала страница, дали целый разворот". В.В. Маяковский.
Вот я и постаралась....уместила 17 фотографий.... :-) Очень удачный скетч))
18 страниц альбома о море сделано... Осталось еще немного....страниц 15 и всё! Можно будет переходить к осени :-)
Итак, сам разворот:
Странички по отдельности:По материалам, которые я использовала при работе с данной раскладкой даже и написать нечего.... Основа - два листа светло-голубого кардстока Баззилл, бордюры по бокам вырезаны из листа скрап-картона DCWV. И все. Остальное-фотографии и текст, распечатанный на основе кардстока. Заголовок тоже распечатан поверх фотографии с морем и песочком.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

какая прелесть !

Breath комментирует...

Очень классный разворот! Журналинг замечательный, прямо целый фоторепортаж получился, а еще очень эти уходящие вдаль прямоугольнички понравились.

Олеся Винокурова комментирует...

Привет! Я твоя честная подруга, поэтому скажу правду! Страничку похоже ты делала без особого энтузиазма, спешила наверно. Журналинг конечно как всегда на высоте -очень интересный и веселый. Снимаю шляпу. Еще на мой взгляд -фоток перебор. Я конечно понимаю, что их много и хочется ВСЕ, но явно их СЛИШКОМ много. Токо не обижайся!!! Обычно у тебя все странички просто супер, а это вот какая-то без души будто...

Оля - Pilka комментирует...

Олесь, ты права..во всем права..и я с тобой полностью согласна...И без энтузиазма, и спешка была, и душу не всю вложила....во всем ты права, даж спорить не буду. Хочу в нормальный человеческий декрет, чтоб заниматься только ребенком и скрапить-скрапить-скрапить....а получается работать=работать-работать...(((
Нет времени.....ни-на-что...все бегом-бегом... Вот тебе и тяп-ляп выходит :-( Буду стараться распределять разумно время, как только поток работы немного уйдет...
И спасибо за честный коммент!