воскресенье, октября 11, 2009

Цветочек

Нижний цветочковый куст собран на объемный скотч из двух фотографий и живьем выглядит "кучерявым" :-)
Когда я покупала эту розовую фигурную бумагу от Melisa Frances, думала, что места в моём мальчишеском альбоме ей вряд ли найдется... Купила, как говорится, до кучи :-) Но когда решила сегодня склеить страничку с этими фотографиями, ничего лучше, как эта горошковая узорная бумага, к ним не подошло. По краям я обвела ее акварельными фломастерами Марви Ле плам II. Ну просто влюблена в них... Мне теперь почему-то вместо мягкой тонировки чернилами, нравятся четкие очертания. Теперь я практически в каждой своей страничке что-то дорисовываю, обвожу, раскрашиваю этими маркерами. Отдельные элементы бумаги становятся ярче, виден контур, и еще я стала сама писать на страничках, так как эти маркеры двухсторонние. С одной стороны у них кисть, а с другой тонююююсенький стержень. На компьютере конечно же подписи получаются аккуратнее , красивее, но иногда не везде можно "подогнать" текст на бумагу. Жду с нетерпением посылочку с другими наборами цветов этих волшебных фломастеров. Также к этой страничке подобралась фигурная вырубная бумага Ki memoris, основа-кардсток Баззилл, цветочки гортензия, стразиковые брадсики, фетровая высечка К и Ко, бабочки из детского скрап-набора наклеек, тэг (таг-кому как больше нравится) тоже из набора К и Ко., его я тоже по контуру обвела архивным маркером Марви Ле плам II. А, ну и небольшой кусочек тесьмы из органзы прешлся сюда кстати... Вот и весь состав странички :-)

11 комментариев:

Diamonlove комментирует...

очень красивая страничка!

Veterok комментирует...

Страничка - загляденье! Бумага и детальки к фотографиям подходят идеально. Рукописный журналинг мне тоже оч. нравится, это добавляет страничке особого тепла, через много лет Семену будет приятно читать и знать, что это писала его мама.

ofchinka комментирует...

Очень красивая страничка. Яркая, жизнерадостная.

Kliri комментирует...

Отличная страничка!

Ленулька комментирует...

Такая красивая! Ажурные зеленые цветы смотрятся чудесно!

Piglet комментирует...

Замечательная страничка!

Shani комментирует...

Красивая страничка :)
Очень понравились сочетания цветов и кучерявый цветочек ;)

Никушка комментирует...

Блог расчудесный понравилось абсолютно всё!!!!

LeSenka-chudesenka комментирует...

Очень ярко и что особенно понравилось -все так классно смотрится, потому что использовано как говорится "к месту" Покорила меня фетровая высечка и как ты придумала ее украсить розовыми цветочками, будто кустик с фото переполз на страничку. Очень завидую такой шикарной страничке!

Milva комментирует...

Просто какое-то цветочное удовольствие!

Pilka комментирует...

ой-ой-ой.....спасибо вам девочки большое) После таких комментариев, я всю свою работу отложила в сторону и соскрапила еще 2 странички, которые опубликуются в пятницу, когда выйдет новое задание Скрап-клуба Арт-уголок.