воскресенье, декабря 20, 2009

Xerox

Признаюсь честно-мужу страничка не понравилась. Сказал: "че за привидение??") Но в то время Сёмка так себя развлекал.... У меня ксерокс (копировальный аппарат) на полу стоял, я чет копировала по работе, потом за комп уселась печатать, а мой ребенок руки свои копировал сидел) И охал когда видел выползающую руку свою на бумажке) Ноги-эт мое канеш уже изобретение...как грится, раз пошла такая пьянка...)) Вот лежали эти картинки "на всякий случай" сохраненные... И решила я их пустить в дело, под новый скетч от "Арт-уголка". Жалко мне добро такое выкидывать...РЕБЕНОК ЖЕ СТАРАЛСЯ!! :-))
По материалам все ооочень просто- картинки из копировального аппарата с изображением ручек-ножек Сёмки в возрасте 1,7 годиков, основа странички-текстурный кардсток Баззилл, две скрап-бумаги ММЕ, пуговки, небольшие кусочки атласной тесьмы-самоклейки, по контуру-бордюрный штампик в кружочек и Дистресс-чернилки, журналинг распечатан на струйном принтере цветными чернилами, заголовок-английские буквы из чипборда.

8 комментариев:

romantic комментирует...

Прикольная страничка,мне нравится...только мне кажется сюда бы журналинга побольше.интересного.

ofchinka комментирует...

И мне нравится, необычно.

Kliri комментирует...

А по-моему очень нестандартно) Здорово)

Оля - Pilka комментирует...

Девочки, спасибо пребольшущее.
а по поводу журналинга...да, возможно его немного недостает... я тоже задумывалась уже. Позадумываюсь еще немного, может придумаю куда его теперь вклеить))

Breath комментирует...

Мне тоже очень нравится страничка! Ксерокопии ручек-ножек - здорово, они ведь к натуральную величину получились, потом померить можно будет, посравнивать. Можно вопросик про журналинг, он что, прямо на картоне напечетан?

Оля - Pilka комментирует...

Татьяна, да, все распечатано сразу на основе. У меня это уже не 1 работа с приемом таким. Просто нужно удачненько замаскировать "шов") То есть нужно отрезать от кардстока часть, равную ширине листа А4, печатать на нем скок душе угодно..потом аккуратненько склеить обратно в лист 30*30. В моем развороте кстати про первый день на море-там все на кардстоке сразу распечатано и причем текст идет в разных частях листа.
А ручки-ножки верно, в натуральную величину с полной картинкой папиллярного рисунка :-))

Елена комментирует...

А мне всего хватает, вот таких фото точно ни у кого больше нет :) Как говорится нарочно не придумаешь :) Вот такие экспромты мне кажется дороже всего-можно сказать ваш с сыном творческий тандем состоялся! Молодцы!

Оля - Pilka комментирует...

сколько таких экспромтов у меня в компе хранится...эх...дошли б руки все это склеить потом...)